Прохождение игры Нежелательный эксперимент — Unwanted Experiment

Полное прохождение игры Нежелательный эксперимент — Unwanted Experiment IOS и Андроид (Разработчик Dark Dome)1. Тапните по парню, чтобы он проснулся. Нажмите по веревке на груди. Теперь кликайте по рукам, пока заложник не перетрет веревку. 2. На нижней полке стеллажа из картонной коробки возьмите диск. Полистайте локации, пока не доберётесь до комнаты с письменным столом. В его ящике лежит стекло с формулой и фонарик. Осмотрите стены, на них странные картины с такими же символами. Запомните их. 3. Вернитесь в комнату с дартсом на стене. Справа стоит шкаф,с верхней полки заберите кисть, на нижней полке находится красная папка, откройте ее. Из инвентаря достаньте формулу и наложите поверх изображений. В дальнейшем пригодится. На последней странице листок с квадратами, запомните чёрные. 4. Отыщите локацию с низким столиком, на нем расположилась коробка с кодом. Воспользовавшись информацией с картин имеем такой код: 5. Пройдите в локацию справа. Слева от стола маленькая дверца, от неё идет провод вниз. Вставьте в отверстие ниже недостающий предохранитель. Откройте дверцу, пригодится информация с квадратами из шага 3. В первом столбике жмите на верхний квадрат, втором — верхний, третьем — нижний, четвёртом — верхний. При нажатиях лампочки мигают, на первом квадрате — три раза, втором — четыре, третьем — шесть, четвёртом — один. 6. Следуйте в локацию справа. На стене шкафчик, отоприте его ключом, возьмите нитки и колбу. 7. Вернитесь в комнату с маленьким столом. Слева дверь с навесным замком. Откройте его цифрами из шага 5. Код 3461. Смахнув заслонку, проследите за диалогом. После превращения в мутанта, зверь пальцем показывает символы, применив воображение получаем — английскую букву s, круг, квадрат и треугольник. 8. Идите в локацию с дартсом. Под ним находится красная шкатулка, отоприте её символами, которые узнали из шага 7: 9. Ключом откройте маленькую дверцу в стене, в локации с мутантом. Подымите рубильник. Теперь в комнате с узником появились квадраты с чёрточками, они подскажут как открыть сейф в локации с умывальником: 10. Вернитесь к узнику, бросьте в комнату батон, птичка его поест и улетит оставив перо. Объедините жвачку с ниткой, чтобы достать его. 11. Пройдите в комнату с умывальником, на верхней полке лежит желтая книга с надписью «flowers», открыв ее найдите розу. Вырежьте рисунок ножницами. 12. Идите в комнату с письменными столами. Над тремя колбами висят дозаторы. В первый бросьте розу, второй перо, третий яблоко. Воспользуйтесь листком из сейфа, чтобы создать противоядия. Поставьте на стол свою колбу и жмите в такой последовательности: желтый, синий, желтый, красный, синий. Заберите колбу. 13. По дороге к узнику возьмите дротик с дартса и соедините его с антидотом из инвентаря. Бросьте его в мутанта, он проймёт человеческий облик. Осмотрите камеру, заберите дротик, в тумбочке найдите робота из него достаньте крону, под подушкой отыщите монету. 14. Вставьте в магнитолу диск и батарейку крону, выйдите из камеры и рубильником слева отключите свет. Вернитесь за дверь. Повернитесь к ней и включите фонарик, он подсветит цифры 2, 4, 8, 6. Проиграйте такие треки на магнитоле, прослушайте звуки. 15. Отправляйтесь в локацию с красной папкой, нижняя ящик шкафа защищён кодом, но мы видели цифры на стене и знаем их обозначение с диска. Получаем такой код: 16. Объедините его с кистью, вернитесь в камеру, сотрите со стены красные пятна, чтобы увидеть стрелки, указывающие направление: вверх, вниз, вниз, влево, вправо, вниз. 17. В комнате с дартсом — ролет, а справа стрелки, нажимайте в последовательности из шага 16. Появится новая головоломка, крутите диск, чтобы получить фигуру, как ниже: 18. Посадите ее в клетку, которая находится в камере. Она вытащит предметное стекло. Положите его под микроскоп, который стоит на письменном столе(за пределами камеры). Увидите снова стрелки: низ право, вверх право, низ лево, вверх лево, низ право, вверх лево 19. Войдите в камеру, на стене есть ролет, а слева стрелки, введите код из шага 18. Появится головоломка, соберите рыбу, как показано на стене справа. Получите оригами рыбы. Поместите его в аквариум. Найдёте вентиль. 20. Выйдите из камеры и пройдите к умывальнику, под ним есть треснутый квадрат кафеля, а за ним труба, установите на неё вентиль. Вода подымет унесёт мусор, под ним код 4173. 21. В камере есть окошко, в нем виднеется чемодан, откройте его кодом из шага выше. Возьмите скальпель и ключ. 22. Ключом отоприте последнюю закрытую дверь в шкафе, где лежит красная папка. Заберите колбу и листок. Следуйте снова к дозаторам, теперь последовательность цветов такая: красный, желтый, красный, синий, желтый. Заберите получившуюся жидкость. 23. Вылейте ее на дверцы шифоньера, который стоит слева от двери камеры. Внутри возьмите банку и ключ-карту. Последней откройте письменный стол, на котором стоят колбы, возьмите пинцет. 24. Идите в локацию с лестницей, поднимитесь по ней, на потолке муха, словите её банкой. Вернитесь в камеру, возле пола отыщите вентиляционную сетку. Выкрутите с неё шурупы с помощью монеты. Внутри паук, паутина и красное стекло. Поставьте банку с мухой рядом. В тумбочке, где был робот находится банка с сахаром, достаньте один квадратик пинцетом, поместите его на паутину. Муху съест паук, а вы заберите красное стекло. 25. Вставьте стекло в микроскоп, настройте изображение, разрежьте скальпелем личинку и заберите ключ пинцетом. Поставьте желтое стекло, на нем сундук, так же пинцетом поднесите ключ и отоприте его, заберите бобовый. 26. Бросьте его в умывальник, включите воду, мгновенно проросшие корни сломают керамику и достанут наружу ключ. 27. Отоприте им камеру, наружу выйдет наш новоиспечённый товарищ. Перед тем, как выбраться наружу, прмените дротик на колбу, по первому листку. 28. Возле лестницы сканер руки, приложите руку бывшего узника и поднимайтесь наружу. Тут вас встретит злодей, выпив зелье он станет мутантом, бросьте в него дротик.