Прохождение игры When The Past Was Around
Полное прохождение игры When The Past Was Around 1. В самом начале игры, мы стоим напротив большой птичьей клетки, в которой сидит чёрный силуэт мужчины. Нажмите на клетку, чтобы выпустить его на свободу.2. После того, как вы нажмёте на клетку, она исчезнет. Чёрный силуэт останется и попросит пройти вас в появившуюся дверь. Нажмите на дверь.3. Перед вами появится комната. Подводя палец к краям экрана, вы сможете расширять пространство помещения. Осмотрите комнату.4. Теперь собирайте все вещи. Возьмите ключи, весящие на вешалке.5. Уберите обувь с коврика и нажмите на него. Под ним будут лежать ещё один ключ. Заберите его.6. Отодвиньте стул и проверьте выдвижные ящички. Для этого используйте найденные ключи. Они лежат в инвентаре, внизу экрана. 7. В первом ящике лежит канцелярский нож, во втором фото. Возьмите предмет из первого ящика и разрежьте с помощью него коробки, находящиеся в левой части комнаты. Там найдете перо. Нажмите на появившееся перо.8. Теперь пройдите в появившуюся дверь. Осмотрите новую комнату.9. Справа от девушки будут стоять барабаны. Постучите по ним. Из большого барабана у стены выпадет ключ. Возьмите его.10. Найденный ключ вставьте в шкатулку. Она находится на столике слева от чёрного силуэта.11. Затем откройте правый ящик подвесного шкафа и заберите предмет сову. Вставьте его в ту же шкатулку, которую открыли ключом.12. После этого передвиньте банки, стоящие на полке подвесного шкафа. Заберите этот предмет.13. В левой части комнаты стоит зелёное ведро, рядом с высокой лампой. Опрокиньте его и поднимите выпавший из него предмет.14. В инвентаре появится ручка от шкатулки. Возьмите её и вставьте в отверстие с боку шкатулки. Теперь нажмите на нее и заберите новый предмет.15. Обратим внимание над комодом около шкафа. Сбросьте с него книги. Там будет комбинация: 1434641 необходимая для фортепиано.16. Теперь нажмите на фортепиано. Посмотрите на обозначение клавиш. Затем нажмите и рассмотрите доску для заметок. Она висит над креслом с зелёным сиденьем.17. Можете взять листочек с ручкой и воспользовавшись комбинацией цифр, найденных ранее, зарисуйте необходимую последовательность фигурок. (квадрат, звезда, листик, звезда, круг, звезда, квадрат). Сыграйте на фортепиано эту последовательность и возьмите открывшейся предмет. 18. Теперь переходим к шкафу. Нажмите на него и соберите ручку из найденных вами предметов. Откройте шкаф, и возьмите перо. Снова пройдите в появившуюся дверь.19. Войдя в новую комнату, исследуйте её, что бы найти предметы.20. Опрокидывайте горшки с цветами и найдите грязную губку.21. В правой части комнаты, на маленьком столике лежит красная коробочка. Откройте её и заберите от туда винт. Подойдите к крану в левой части комнаты и вставьте этот предмет в раковину. Теперь вы можете включать кран.22. Откройте воду и вымойте губку. В вашем инвентаре появилась чистая губка. Протрите ей зеркало, находящееся в правой части комнаты. На нём будет написано ВРЕМЯ, которое вы должны будете показать на чесах. (19:15)23. У чесов нет стрелок. Для того что бы найти стрелки вы должны будете делать следующее.24. Возьмите ломтики хлеба со стола, находящиеся рядом с читающей девушкой. Для этого отодвиньте кружки.25. Включите блендер. Розетку и провод можно найти рядом с табуреткой. Положите в него хлеб, нажмите на кнопку и после этого заберите перемолотые крошки.26. Откройте окно. Там будет лежать тарелка. Положите в неё крошки. К окну сразу прилетит птица. В клюве она будет держать письмо. Заберите его. Откройте письмо и возьмите стрелку от часов. Вставьте её в часы.27. После этого нажмите на выключатель рядом с вентиляцией. Достаньте из неё вторую стрелку. Верните её в часы. Настройте время на часах, указанное на зеркале. Возьмите из открывшихся часов лом. 28. С помощью лома вскройте ящик в правой части комнаты. Достаньте от туда ключик и откройте книжку, лежащую на столике у окна. Оторвите из неё страницу и заберите перо. Теперь двигаемся дальше.29. Когда незнакомец заиграет на скрипке, собирайте ноты. Девушка начнёт взлетать и мужчина-сова исчезнет. Героиня заберёт скрипку, и потеряв сознание, упадёт в низ. Кликните на неё что бы пробудить. Перед ней вновь появится дверь, в которую она войдёт, и на этом игра завершается.